Виды сайтов

ТОП-30 идей для продвижения бизнеса в соцсетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях эффективно, им пользуются многие компании. Правда, завоевывать целевую аудиторию все сложней.

Чем подогревать интерес подписчиков к вашей странице? Как стимулировать продажи, используя постинг в социальных сетях?

цитаты — афоризмы, мысли и шутки известных людей популярны и всегда к месту;

игру «закончи предложение», которая позволяет подписчикам выразить свое мнение по предложенной проблеме. Допустим, «я заработал свои первые большие деньги…»;

опрос посетителей — главное, чтобы тема была полезна вам и интересна целевой аудитории;

графики и диаграммы, иллюстрирующие основные тенденции развития вашего сегмента рынка. Такой контент смотрится наглядно и ярко, он отлично работает в SMM-продвижении;

анонсы ранее опубликованных постов и статей, которые вызвали большой интерес при первой публикации;

вопросы к аудитории — спросите их о чем-то, связанном с вашей сферой деятельности;

ссылку на свою статью, если вам удалось опубликовать ее на стороннем авторитетном ресурсе. Обязательно сообщите об этом вашем успехе своим читателям;

инфографику тоже смело предлагайте своим подписчикам;

ссылку на публичный тематический холивар (дискуссию или спор специалистов). Интересно, на чьей стороне будут ваши подписчики; сылки на полезные справочные ресурсы, интересные блоги и порталы.

Вторая девятка: фото разные нужны

фото с логотипом вашей компании или торговой марки., желательно с юмором;

фотографии предлагаемого продукта в Instagram и Pinterest;

«закулисные» фотографии ваших сотрудников в офисе, особенно снятые неожиданно, исподтишка, на корпоративной вечеринке. Пригодятся вам и фотографии счастливых клиентов;

конкурс на лучшее тематическое фото с призом победителю от вашей компании;

любые фото, излучающие позитив, можно использовать для оформления своей ленты в соцсетях. Пусть она будет красивой;

фоторепортаж о процессе производства ваших товаров;

используйте фото клиентов, покупающих ваши продукты;

предложите пользователям специально отснятую на видео инструкцию к своему продукту;

на Flickr и Pinterest можно найти толковые фото по вашей тематике. Сделайте репостинг — украсьте ими свою страницу; разместите в своей ленте презентацию на SlideShare.

Третья десятка: польза, творчество и обратная связь

поделитесь с ними полезным кейсом. Для многих это даже интересней, чем обычные посты в блогах;

дайте людям полезный совет, ведь всегда найдется что-то, что вы знаете лучше остальных;

устройте конкурс на лучшее описание вашего продукта, самый интересный отзыв, или эссе на тему вашего бизнеса. Подумайте о награждение победителя;

если вы знаете полезный бесплатный сервис — поделитесь им с читателями;

возможно, вы что-то прочитали интересное по своей тематике. Расскажите о книге в своей ленте, наверняка кому-то она тоже станет полезной;

расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;

наверняка у вас есть какие-то фишки, приносящие пользу. Рассказывайте о них на своем ресурсе, можно даже нумеровать « сегодня я поделюсь с вами своим трюком № 5…»;

расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;

выложите веселый фотоотчет типа «Один день из жизни нашего сисадмина». Такие материалы всегда вызывают отклик; составьте и опубликуйте список лучших статей по своему сегменту рынка.

© 2020 Company Inc.

Адрес

г. Бишкек ул. Чуй 134


Электронная почта

mail@bahtiiar.com