Виды сайтов
Виды сайтов
ТОП-30 идей для продвижения бизнеса в соцсетях
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях эффективно, им пользуются многие компании. Правда, завоевывать целевую аудиторию все сложней.
Чем подогревать интерес подписчиков к вашей странице? Как стимулировать продажи, используя постинг в социальных сетях?
цитаты — афоризмы, мысли и шутки известных людей популярны и всегда к месту;
игру «закончи предложение», которая позволяет подписчикам выразить свое мнение по предложенной проблеме. Допустим, «я заработал свои первые большие деньги…»;
опрос посетителей — главное, чтобы тема была полезна вам и интересна целевой аудитории;
графики и диаграммы, иллюстрирующие основные тенденции развития вашего сегмента рынка. Такой контент смотрится наглядно и ярко, он отлично работает в SMM-продвижении;
анонсы ранее опубликованных постов и статей, которые вызвали большой интерес при первой публикации;
вопросы к аудитории — спросите их о чем-то, связанном с вашей сферой деятельности;
ссылку на свою статью, если вам удалось опубликовать ее на стороннем авторитетном ресурсе. Обязательно сообщите об этом вашем успехе своим читателям;
инфографику тоже смело предлагайте своим подписчикам;
ссылку на публичный тематический холивар (дискуссию или спор специалистов). Интересно, на чьей стороне будут ваши подписчики; сылки на полезные справочные ресурсы, интересные блоги и порталы.
Вторая девятка: фото разные нужны
фото с логотипом вашей компании или торговой марки., желательно с юмором;
фотографии предлагаемого продукта в Instagram и Pinterest;
«закулисные» фотографии ваших сотрудников в офисе, особенно снятые неожиданно, исподтишка, на корпоративной вечеринке. Пригодятся вам и фотографии счастливых клиентов;
конкурс на лучшее тематическое фото с призом победителю от вашей компании;
любые фото, излучающие позитив, можно использовать для оформления своей ленты в соцсетях. Пусть она будет красивой;
фоторепортаж о процессе производства ваших товаров;
используйте фото клиентов, покупающих ваши продукты;
предложите пользователям специально отснятую на видео инструкцию к своему продукту;
на Flickr и Pinterest можно найти толковые фото по вашей тематике. Сделайте репостинг — украсьте ими свою страницу; разместите в своей ленте презентацию на SlideShare.
Третья десятка: польза, творчество и обратная связь
поделитесь с ними полезным кейсом. Для многих это даже интересней, чем обычные посты в блогах;
дайте людям полезный совет, ведь всегда найдется что-то, что вы знаете лучше остальных;
устройте конкурс на лучшее описание вашего продукта, самый интересный отзыв, или эссе на тему вашего бизнеса. Подумайте о награждение победителя;
если вы знаете полезный бесплатный сервис — поделитесь им с читателями;
возможно, вы что-то прочитали интересное по своей тематике. Расскажите о книге в своей ленте, наверняка кому-то она тоже станет полезной;
расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;
наверняка у вас есть какие-то фишки, приносящие пользу. Рассказывайте о них на своем ресурсе, можно даже нумеровать « сегодня я поделюсь с вами своим трюком № 5…»;
расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;
выложите веселый фотоотчет типа «Один день из жизни нашего сисадмина». Такие материалы всегда вызывают отклик; составьте и опубликуйте список лучших статей по своему сегменту рынка.
© 2020 Company Inc.
Адрес
г. Бишкек ул. Чуй 134
Электронная почта
mail@bahtiiar.com