• Гарантия
  • Услуги
  • О нас
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Новости

996 705 817 477

Виды сайтов

ТОП-30 идей для продвижения бизнеса в соцсетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях эффективно, им пользуются многие компании. Правда, завоевывать целевую аудиторию все сложней.

Чем подогревать интерес подписчиков к вашей странице? Как стимулировать продажи, используя постинг в социальных сетях?

цитаты — афоризмы, мысли и шутки известных людей популярны и всегда к месту;

игру «закончи предложение», которая позволяет подписчикам выразить свое мнение по предложенной проблеме. Допустим, «я заработал свои первые большие деньги…»;

опрос посетителей — главное, чтобы тема была полезна вам и интересна целевой аудитории;

графики и диаграммы, иллюстрирующие основные тенденции развития вашего сегмента рынка. Такой контент смотрится наглядно и ярко, он отлично работает в SMM-продвижении;

анонсы ранее опубликованных постов и статей, которые вызвали большой интерес при первой публикации;

вопросы к аудитории — спросите их о чем-то, связанном с вашей сферой деятельности;

ссылку на свою статью, если вам удалось опубликовать ее на стороннем авторитетном ресурсе. Обязательно сообщите об этом вашем успехе своим читателям;

инфографику тоже смело предлагайте своим подписчикам;

ссылку на публичный тематический холивар (дискуссию или спор специалистов). Интересно, на чьей стороне будут ваши подписчики; сылки на полезные справочные ресурсы, интересные блоги и порталы.

Вторая девятка: фото разные нужны

фото с логотипом вашей компании или торговой марки., желательно с юмором;

фотографии предлагаемого продукта в Instagram и Pinterest;

«закулисные» фотографии ваших сотрудников в офисе, особенно снятые неожиданно, исподтишка, на корпоративной вечеринке. Пригодятся вам и фотографии счастливых клиентов;

конкурс на лучшее тематическое фото с призом победителю от вашей компании;

любые фото, излучающие позитив, можно использовать для оформления своей ленты в соцсетях. Пусть она будет красивой;

фоторепортаж о процессе производства ваших товаров;

используйте фото клиентов, покупающих ваши продукты;

предложите пользователям специально отснятую на видео инструкцию к своему продукту;

на Flickr и Pinterest можно найти толковые фото по вашей тематике. Сделайте репостинг — украсьте ими свою страницу; разместите в своей ленте презентацию на SlideShare.

Третья десятка: польза, творчество и обратная связь

поделитесь с ними полезным кейсом. Для многих это даже интересней, чем обычные посты в блогах;

дайте людям полезный совет, ведь всегда найдется что-то, что вы знаете лучше остальных;

устройте конкурс на лучшее описание вашего продукта, самый интересный отзыв, или эссе на тему вашего бизнеса. Подумайте о награждение победителя;

если вы знаете полезный бесплатный сервис — поделитесь им с читателями;

возможно, вы что-то прочитали интересное по своей тематике. Расскажите о книге в своей ленте, наверняка кому-то она тоже станет полезной;

расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;

наверняка у вас есть какие-то фишки, приносящие пользу. Рассказывайте о них на своем ресурсе, можно даже нумеровать « сегодня я поделюсь с вами своим трюком № 5…»;

расскажите о своем любимом продукте из предлагаемых вашей компанией. Личный отзыв всегда находит отклик у целевой аудитории;

выложите веселый фотоотчет типа «Один день из жизни нашего сисадмина». Такие материалы всегда вызывают отклик; составьте и опубликуйте список лучших статей по своему сегменту рынка.

© 2020 Company Inc.

Адрес

г. Бишкек ул. Чуй 134


Электронная почта

mail@bahtiiar.com


Оформить заявку




Оформить заказ




Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша цель
Стройность‍
Мышечная масса‍
Растяжка‍
Здоровая осанка‍
Выберите тренера
Ирина‍
Мария‍
Пётр‍
Выберите тренера
Максим‍
Александр‍
Алина‍
Выберите тренера
Екатерина‍
Дмитрий‍
Ваш уровень подготовки
Укажите ваш:



Страдаете ли вы хроническими заболеваниями
Уточните, какими хроническими заболеваниями вы страдаете, чтобы мы могли составить для вас оптимальную программу тренировок

Выберите ваш город
Выберите адрес
Выберите адрес
Выберите адрес
Укажите ваши контактные данные



Form submission
Confirm that you are not a robot
Next
or press Enter
Loading...